WomanInEurope.com > Cooking > Cooking News   
вся Европа  Австрия  Албания  Бельгия  Болгария  Босния/Герцоговина  Великобритания  Венгрия  Германия  Греция  Дания  Ирландия  Исландия  Испания  Италия  Латвия  Литва  Люксембург  Македония  Мальта  Нидерланды  Норвегия  Польша  Португалия  Румыния  Сербия  Словакия  Словения  Финляндия  Франция  Хорватия  Чехия  Швейцария  Швеция  Эстония  
карта сайта  
я ищу
06 января 2009, вт, 13:37  
Журнал Свежий номер Обо всём Рассказы Между пикселей Беседка поэтов Архив
ТЕМЫ
 Картина мира

 Русский вне России

 Мечты

 Символы Европы

 Такая разная жизнь

 Увлечения

 Саморазвитие

 Ограничения

 Быть женщиной

 Романтика

 Тайная жизнь

 Одиночество

 Памяти близких...

 Сладкая жизнь

 Новая семья

 Домохозяйки и карьеристки

 Те, кто остался

 Дети и родители

 Образ жизни

 Тайны Европы

 Вера Европы

 Путешествия

 Эмигранты

 Свадьба

 Беременность

 Лето!

 Мой дом

 Время и календарь

 А у Вас спина белая!

 Язык

 Праздник

 Знакомство


РУБРИКИ ЖУРНАЛА
ДУША

а также религия, эзотерика, устройство мира и все то, что не всегда поддается логике и разуму

МЫСЛИ

а также любопытные идеи, философия, психология, политика и наблюдения интересных людей

ИСКУССТВО

а также творчество во всех его аспектах, живопись, литература, история

ЛЮБОВЬ

а также взаимоотношения и любовь во всех её проявлениях: к противоположныму полу, к детям, к животным, к миру

ДЕНЬГИ

а также образование и карьера, работа, покупки, расходы и приобретения

УДОВОЛЬСТВИЯ

а также всевозможные развлечения, красота, мода, секс, путешествия, хобби

БУДНИ

а также дом и быт, семья, кулинария, здоровье, бытовые вопросы, новые технологии, средства передвижения

ВАШИ КОММЕНТАРИИ
  • Та, которая Замужем за любимым и богатым иностранцем такая агрессивная, просто ...


  • я не согласна со многим.Живу в Европе 7 лет,очень горжусь тем,что я русская и пр...


  • Вы знаете все индивидуально.Но когда в семье трое детей вопрос о выходе женщины ...


  • супер!!!!!!...



  •  все комментарии журнала >>>


    Разнообразная информация, интересная и полезная, но не вошедшая ни в одну из семи основных рубрик журнала.
     

    Мария Арбатова о домохозяйках и эмигрантках

    Мария Арбатова: Я хочу для начала уточнить, что феминистки и феминисты, поскольку в западном движении общественном такое же количество мужчин поддерживают идею равноправия, как и женщин, - они как бы чего хотят? Они хотят, чтобы человек, независимо от пола, реализовал свой творческий потенциал. Поэтому они предлагают людям добровольно выбирать домашнее хозяйство, как женщинам, так и мужчинам, но только в той ситуации, когда это - их выбор. Потому что, когда женщина выбирает домашнее хозяйство, чаще всего она хочет быть удобной женой. В результате она ненавидит этого мужа, этих детей, потому что весь ее творческий потенциал закопан под этими кастрюлями.

    А я, когда вы попросили пригласить подругу-домохозяйку, в ужасе поняла, что в 90 каком-то году из моей записной книжки исчезли все домохозяйки, потому что с ними просто не о чем говорить. Потому что, что она мне расскажет? О том, что она купила новую занавеску, погладила ее и пришила оборку, что ли? Понимаете, не надо путать женщину, которая целый день в фартуке, встречает ребенка, кормит ребенка, встречает другого, кормит другого, встречает мужа, гуляет с собакой, стоит в очереди, трет морковку. Это совсем другое - это кухонная машина.

    Я сидела очень долго с детьми, я была домохозяйка-писательница, у меня был муж, который меня обеспечивал, как мне только хотелось, я замечательно их воспитывала. Но при этом я видела, как "съезжает крыша" у всех моих соседок, и поэтому я была еще светской домохозяйкой - то, о чем вы говорите. Я моталась, писала пьесы. Училась в литинституте. Но потом наступил 91-й год, и у мужа карьера резко кончилась, а детей надо было кормить, любить, одевать и образовывать. В 91-м году, просидев 10 лет красиво за спиной мужа, я оказалась полным социальным инвалидом. Потому что я абсолютно по новой, как 18-летняя девочка, училась налаживать коммуникацию творческую, производственную, училась продавать свой интеллект. И у меня ушло, наверное, ровно десять лет на то, чтобы восстановиться в том статусе, в котором я была до мужа и до детей. Я-то знаю, с чем потом сталкивается домохозяйка, потому что дома у нее маленькая епархия, система ценностей совершенно другая - недосоленный суп для нее такое же событие, как война в Ираке. А потом она выходит в большой мир и она абсолютно к нему не адаптирована.

    Татьяна Ткачук: Мария, у меня к Вам в данном случае вопрос, как к человеку радикальных решений. Что делать вынужденным домохозяйкам - паковать чемоданы и на родину возвращаться?
    Мария Арбатова: Причем, смотрите: Вы говорите об эмигрантках, но ведь есть еще жены военных, из-за этого они у нас сегодня идут в армию. У нас сегодня 30% контрактников - это жены, которым деться некуда. Тут, во-первых, я сразу бы подошла к тому, о чем мы не поговорили. Мы живем в стране, в котором нет закона, который называется "Два человека - одна карьера". Вот она всю жизнь за ним мотается, он становится министром, директором, бизнесменом, потом он уходит к молоденькой, она остается у разбитого корыта, еще и с детьми иногда, и чисто законодательно они не защищены никак. В этом смысле мы должны все время говорить: "Дорогие девушки, свою жизнь надо организовывать так, чтобы в любую секунду вы и ваши дети были защищены вами, потому что законы вас не защищают. Муж сегодня хороший, завтра - плохой, сегодня - ваш, завтра - наш, сегодня - жив, завтра - умер". И в этом смысле: Я, в отличие от Лены Райской, была домохозяйкой.

    Татьяна Ткачук: Мария, если мы все-таки вернемся к женщинам-эмигранткам, им-то что делать? Литературный дар, писательский талант все-таки есть не у каждой. Писать, конечно, можно и за границей, но не у всех есть к этому способности. Что делать?
    Мария Арбатова: Женщинам-эмигранткам, я думаю, надо идти на любую работу, особенно эмигранткам, потому что это для них еще способ вмонтироваться в другое общество, в другой космос.

    Татьяна Ткачук: А если муж очень богатый, его статус не предполагает, что жена может на любой работе работать?
    Мария Арбатова: Понимаете, если она эмигрантка в страну, в которой законодательно потом она не окажется нищей бомжихой на помойке, когда он с ней разведется, то они могут себе позволить такую жизнь. Но в целом она должна трезво смотреть вперед.

    Татьяна Ткачук: То есть, другими словами, Вы хотите сказать, что женщина все время должна помнить о том, что она может остаться одна, ежесекундно?
    Мария Арбатова: Естественно, если женщина себя позиционирует как взрослого полноценного человека, она должна знать, что этот человек сам отвечает за себя и за своих детей. Если она хочет до старости остаться маленькой девочкой, то пусть она идет в домохозяйки, и у нее всегда будет риск оказаться на помойке.

    Беседа в эфире "Радио Свобода"

      


    КОММЕНТИРОВАТЬ ПРОЧИТАННОЕ:


    Имя:     


    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9):

       ОЧЕНЬ ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ В БРАКЕ. ЗА ГРАНИЦЕЙ ВСЕГДА МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ.ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА И ПРОСТАЯ ДЕЛОВАЯ ХВАТКА.ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ АСПЕКТ-НАЙТИ СВОИХ(НЕ МУЖА)ДРУЗЕЙ! Я САМА ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ИНОСТРАНЦА И АДАПТАЦИЯ У МЕНЯ ПРОХОДИТ БОЛЕЗНЕННО.Я ПОПАЛА НЕ В АМЕРИКУ И НЕ В ЕВРОПУ, КАК ВСЕГДА МЕЧТАЛА...НО ВСЕГДА ЕСТЬ ПЛЮС-Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ПО ЛЮБВИ :) КОНЕЧНО ИНОГДА Я МЫСЛЕННО НЕНАВИЖУ МУЖА ЗА ТО, ЧТО ОКАЗАЛАСЬ ЗДЕСЬ И ЗА КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ-ВЕЧНОЕ ЛЕТО.НО ПОТОМ НАСТУПАЕТ БЕЛАЯ ПОЛОСА. А РАБОТАТЬ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ, ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ, ЧТО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ НА КУХНЕ-ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ.

    ANA2033, 2008-12-16  


       Маша, смотрела сегодня...Пусть гшоворят....И мне было стыдно за вас,же с большой бкувы писать не буду!!!!!!Подло и низко то, что лишать непьющую мать детей за их грязные пят тки, вы орёте на всю страну,вы не женщина, просто зарвашаяся и зазвездившаяся особь, женского пола!!!!!!!!!Мне всегда были близки ваши высказывания, но теперь, как мать троих детеЙ, Я ВАС ПРИЗИРАЮ И НЕНАВИЖУ!!!! пРОСТО ДРЯННАЯ ЗАЗНАВШАЯСЯ БАБА!!!!!вСЕГО ВАМ НЕДОБРОГО,ХЛЕЮНЁТЕ ГОРЯ, МОЖЕТ ПЕРЕСТАНЕТЕ ДРУГИХ ОСУЖДАТЬ, ПОПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ!!! Неуважающая вас Людмила Харитонова

    Людмила, 2008-12-05  


       1.По-моему не компетентно давать один совет на все случаи жизни да еще за границей. 2.Во-вторых браки бывают разные.И например, в Австралии многие женщины имея маленьких детей не работают.Потому что в цивилизованном государстве мама должна быть с ребенком.Заниматься его воспитанием,водить в школу, а также на все детские мероприятия и спортивные секции. Например, у моего мужа сестры 3-е детей. Старшей 13,младшему 4 года. И все это время она дома. И речи о работе быть не может. Просто другая психология. 3. Если отношения зиждятся на любви , на уважении друг друга и огромном взаимопонимании ,то постоянные мысли о помойке вдруг если что-то случится с мужем просто могут оказаться тупиком. 4.Совет девушкам мечтающим выйти замуж за иностранца. Не спешите регистрировать брак а старайтесь побывать в стране мужа, в его доме , в его семье.За время гостевой визы 3 месяца можно многое увидеть. И за 9 месяцев когда выдается виза невесты тоже. Не сжигайте дома все мосты. И не стесняйтесь и не бойтесь вернуться домой. Вот тогда и не будет мыслей и риска остаться на помойке.

    Рита, 2007-01-17  


       Прочитав данное интервью, в очередной раз нашла подтверждение тому, что дуры мы те, которые поехали за мужьями-иностранцами, жизни себе просто попортили. И всё это наше дурацкое совдеповское воспитание: выходи замуж, скорей-быстрей, да не за Васю-пьяницу, а за успешного и цивилизованного Джона(Петера, Михаэля, и т.д, ит.д). Извините за резкость!

    Елена, 2007-01-12  


       Интересно, а как в точку зрения товарища Арбатовой вписывается ситуация с разрешениями на работу? Легко сказать иди на любую работу, а если нет возможности? Хорошо трепаться когда сама не была никогда в такой ситуации. Скажем, в данной конкретной стране, жена, приехавшая вслед за работающим мужем, не имеет никакого права на работу и учёбу в стране. Разрешение на работу можно получить только в том случае, если найдётся такой работодатель, который согласиться связаться с геморроем оформления иностранца на работу, да плюс ещё сможет доказать что на данную конкретную вакансию в течение трёх месяцев он не мог найти ни одного достаточно квалифицированного или согласного работать гражданина ни из одной из стран евросоюза - это условие для выдачи разрешения на работу. Кроме того есть списки профессий на которые разрешения вообще не выдаются, т.е. они существуют только для граждан евросоюза. Туда, в частности, входят все работы в сфере обслуживания, которые, надо сказать, успешно заняты в данное время выходцами из ново-присоединившихся стран Прибалтики, Польши и т.п., которым разрешения не нужны, и которые согласны делать что угодно за любую зарплату. Пусть глубокоуважаемая Мария Арбатова напишет нам своё видение ситуации в этом случае. Работать нелегально, прячась от полиции,под угрозой тюрьмы, депортации? Есть у меня и таких примеров, да, работают - деньги-то нужны, но чем всё кончилось? - девушку поймали и депортировали, муж тут, а она с ребёнком там, и въехать в страну больше никакой возможности, о чём мужу на днях и сообщили уже на уровне соответствующего министерства, после десятого отказа в визе и девяти аппелляций. И что теперь? Развод? Проявила себя называется как личность. А муж - да, домой и не торопится, у него и тут блестящие перспективы. Зачем ему жена которая создаёт такие проблемы, да сама фиг знает где. Хорошо трепаться Маше Арбатовой говоря ну работайте на любых работах - не знаю как, сами придумайте как, не мои проблемы.

    Тася, 2006-08-24  


       Паранойя какая-то... Ну да, в России законов нет и мужики... все, молчу, молчу. Все знают что они из себя представляют в основном. А в Европе есть ЗАКОНЫ, защищающие не только женьщину с детьми, но и без детей после развода или в случае вдовства. Так что про какую помойку речь? Работать, конечно, хорошо. Действительно быстрее интегрируешься. Но если все дома ок, то зачем такая истерика? А творчески активный человек - его никакими кастрюльками и пеленками не задушишь, он все равно рано или поздно проявит себя.

    Маша, 2006-08-06  


       Thank you Mariya. I admire your position. Great Britain.

    Lyudmila, 2006-07-24  


       хоть я и не домохозяйка и в семье все благополучно, но эта мысль - что в любой момент можно остаться одной - крепко сидит у меня в голове. Поэтому держать себя в форме здесь жизненно необходимо, но и сжигать мосты на родину тоже не стоит, хотя возвращение со временем становится все нереальнее.

    марина, 2006-07-06  


       это правильно, замыкаться на семье и терять почву под ногами очень опасно. Но на вопрос, что делать, я бы ответила по-другому, именно с учетом эмигрантской специфики. Нужно стараться создать сеть социальных контактов - например найти какую-нибудь группу по интересам, в европе их море, и активно этим заниматься. Желательно не пустое развлечение, а целенаправленная деятельность, дающая видимые результаты. Это скорее всего не принесет денег, но цель в другом, появится чувство востребованности обществом, найдете единомышленников, станете уверенне в себе, сами себе интереснее и семье тоже. Ну а на черный день эта сеть поможет удержатся на плаву.

    юлия, 2006-07-06  


    Контакт |  Карта |  Рекламодателям |  Обмен ссылками |  Редакция
    . .
      Copyright © Elena Ronzhes 2004-2008